Техническое задание

Перед нами ставились следующие задачи:

  • проанализировать старый сайт, и выделить из него два типа информации: первостепенную — необходимую для быстрого бронирования автомобилей и второстепенную — описание машин, фотографии, отзывы
  • сделать сайт максимально легким для заказа автомобилей
  • реализовать возможность оплаты online
  • сделать систему оповещения персонала о сделанном заказе, используя смс и email-рассылку
  • добавить возможность управления сайтом для разных городов, где работает компания
  • быстрый доступ к контактам
  • удобный административный раздел

 



Описание сайта

Парк автомобилей разделен на классы, что позволяет клиенту максимально быстро выбрать именно тот автомобиль, который ему необходим. В маленькой карточке показывается стоимость автомобиля и его реальное фото. Клиент может уже с этой страницы перейти к оформлению заказа, включающее в себя все необходимые данные для бронирования.

Шапка сайта все время доступна, что позволяет клиенту в любой момент видеть телефоны компании, адрес в выбранном городе, ссылки на соц сети и online-оплату.

На глубоких уровнях сайта доступна подробная информация о компании, автомобилях, условиях проката, дополнительных услугах, новостях и отзывах.

Сайт создан по самым современным технологиям. В административном разделе учтены все необходимые технологии для его управления, а также для СЕО-продвижения.

 

Стоимость проекта — 85000р.