Мобильная версия сайта Автопроката «Главная дорога»

Хорошо, когда заказчик делает сайт не для галочки, а четко понимает, что сайт — это инструмент ведения бизнеса, привлечение огромного пласта клиентов. Вдвойне хорошо, когда он заботится о клиентах, их удобстве и времени.

Именно поэтому была создана еще одна версия для интернет-площадки проката автомобилей «Главная дорога»

 



Техническое задание

Перед нами ставились следующие задачи:

  • удобство пользования на смартфоне/планшете
  • фильтрация автомобилей по классам и маркам
  • минимум информации
  • минимум действий для бронирования автомобиля
  • скорость работы
  • англоязычная версия
  • онлайн оплата

 



Описание сайта

Минимализм в интерфейсе позволил достичь невероятных результатов по скорости и удобстве работы.

После реализации данного проекта мы всем своим клиентам рекомендуем делать дополнительную мобильную версию их сайтов, потому что сейчас всё больше и больше пользователей сети интернет заходят с мобильных устройств, и то, насколько хорошо сайт будет работать на смартфонах,— прямо пропорционально влияет на отношении к компании.

 

Стоимость проекта — 40000р.